Школьная библиотека

Заведующая школьной библиотекой-

Ролау Юлия Леонидовна

Документы

Информация

Библиотечный фонд 

  • учебники – 4189 экз.
  • художественная литература – 4576 экз.
  • методические пособия – 530 экз.
  • электронные образовательные ресурсы (CD-диски, аудио-диски) – 130 экз.
  • справочники и энциклопедии – 804 экз.
  • электронные образовательные ресурсы

Библиотека оснащена моноблоком; имеется вся необходимая мебель, читальный зал.

Список учебников

  • Список учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) на 2023-2024 учебный год
  • Список учебников, учебных пособий, учебно-методических материалов, обеспечивающих преподавание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) на 2024-2025 учебный год

Федеральный список экстремистских материалов на сайте Министерства юстиции РФ

Задачи библиотеки

  • развивать интерес к чтению;
  • пропагандировать библиотечно-библиографические знания среди детей и подростков;
  • раскрывать личность ребенка, его творческих способностей посредством организации культурных мероприятий;
  • популяризировать художественную литературу на основе традиционных и инновационных форм и методов библиотечной педагогики;
  • активизировать работу по пропаганде здорового образа жизни в рамках школьного проекта «Развитие воспитательного потенциала образовательного учреждения санаторного типа, направленного на формирование сознательного отношения к здоровому образу жизни»;
  • создать качественную информационную среду, отвечающую разнообразным интересам школьников в условиях ШИ;
  • вовлечь учащихся в процессы поиска, создания и применения актуальной информации

Основные функции библиотеки

  • Образовательная – поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и школьной программе
  • Информационная – предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата и носителя
  • Культурная – организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся